И.Л.Ипполитова

мастер производственного обучения

Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Информационно - рекламная деятельность
15:36
Информационно - рекламная деятельность
Информационно – рекламная деятельность.
 
 Задачи урока:
1. Закрепить умение давать характеристику рекламной деятельности торгового предприятия.
2. Отработка навыков составлять рекламный текст, делать графическую рекламу с использованием ПК.
3. Закрепить умение оформлять полученные результаты наблюдений в практической деятельности.
 
Цели урока:
1. Образовательная – практически оценивать и анализировать информационно-рекламную деятельность торгового предприятия, применять на практике полученные знания на уроках теоретического обучения, отрабатывать навыки работы с документами.
2. Воспитательная – воспитание нестандартного отношения к оформлению рекламы продаваемого товара.
3. Развивающая – развивать наблюдательность, оригинальность, творческий подход к выполняемой работе..
 Главная цель рекламной деятельности:
 • Заключается в доведении до потребителя необходимой информации о товаре, месте и способе его приобретения, формирование активного побуждения к покупке, оказывая эмоциональ-психическое воздействие на потенциальных клиентов.
Торговая реклама должна быть:
 • - правдива
 • - конкретна
• - целенаправленна
 • - гумна
 • - компетентна.
Недостатки рекламы:
 • В нашей рекламе концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Содержание обращений зачастую не соответствует этическим нормам: • Низкий профессиональный уровень.
 • Криклива, навязчива, а иногда ложна.
• Вводит в заблуждение покупателей, т. к. её содержание малоинформировано.
 • Трансляции передач более 60 минут, прерываются более чем 2 раза.
 
Средства рекламы
                 Жизненный цикл товара
Все виды продукции, технологии и услуги имеют определенный жизненный цикл. На графике вы видите кривую жизненного цикла товара. Товар проходит следующие этапы: •выведение на рынок;
•рост объема продаж;
•зрелость;
•упадок.
•Разработка товара – товар отсутствует на рынке, затраты на раскрутку.
•Выведение товара на рынок – спрос на товар растет медленно, слабая осведомленность товара, незначительная прибыль, расходы на рекламу.
На этом этапе преобладает информационная реклама, задача проинформировать потребителя о достоинствах и способах использования товара.
•Стадия роста (развитие) – нарастание объемов продаж, признание товара потребителем, появление конкурентов.
На этом этапе преобладает увещевательная, побудительная реклама убеждение покупателя в необходимости приобрести товар.
•Зрелость (стабилизация) - уровень продаж растет, обострение конкуренции, снижение затрат на стимулирование, цены конкурентов ниже. На этом этапе преобладает напоминающая реклама.
На этом этапе преобладает напоминающая реклама, напомнить потребителю о товаре.
•Стадии упадка и умирания - медленное, а затем резкое падение спроса, понижение объемов продаж и прибыли.
Производитель принимает меры: новый вид упаковки, изменение цен.
 
                         Рекламная деятельность.
 
 

•Сейлз промоушн – продвижение товара с определённой выгодой для покупателя
•Паблик-рилейшнз – общественные связи, бесплатная информация о товарах и компании при помощи средств массовой информации
(PR-пиар)
•Директ-маркетинг – взаимодействие продавца и покупателя в процессе личной продажи - убедить покупателя купить товар через его устное представление. Типичными представителями Директ-маркетинга являются компании по продаже декоративной косметики: «Орифлэйм», «Эйвон», «Мери Кей»
 
Методические рекомендации по оформлению практической работы №3.
Требования к написанию рекламного текста:
-должен быть кратким, лаконичным, убедительным, внушающим; -содержать конкретную, полную информацию о товаре;
-содержать мотивацию покупки данного товара;
-иметь эмоциональную окраску; -быть искренним и правдивым.
Информационно-рекламная деятельность продавца:
Ø Выкладка товара;
Ø Оформление ценников;
Ø Помощь при выборе товара;
Ø Фирменный стиль продавца.
Требования к оформлению ценников:
Ø Наименование товара;
Ø Изготовитель;
Ø Масса (объём);
Ø Дата оформления ценников;
Ø Подпись;
Ø Печать.
                                Краткий словарь
Бренд – художественный образ товарного определенного товара или семейства товаров, предприятия или фирмы.
Имидж – образ товара, фирмы, предприятия.
Имидж- билдинг – создание имиджа.
Логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименование фирмы.
Бренд- имидж – имидж изготовителя.
Брифинг – короткая встреча руководства с журналистами.
Рекламный слоган – краткая, легко запоминающая фраза, в которой отражена суть рекламного сообщения.
Ньюз- релиз или пресс- релиз – сообщение для печати.
Мерчендайзинг – один из видов рекламной деятельности по поддержке, контролю и повышению результативности розничной торговли.
Директ – мейл – почтовая реклама, послание, письмо по почте. Телемаркетинг – установление контакта по телефону.
Интернет-маркетинг – продажа товаров по интернет – магазину, за этим способом большое будущее.
 
                        Практическая работа №3

1.Дать характеристику рекламы в торговом
предприятии _________________________
 

№ п/п

Реклама

Требования

Соответствие

1
Оформление
ценников
1.
2.
3.
4.
5.
6.
 
2
Информационно-рекламная
работа продавца
   

Перечислить используемые средства рекламы
3
средства
рекламы:
 
 
2.Перечислить информационо-рекламную деятельность торгового предприятия
 
№п/п
Сейлз-промоушн
Паблик-рилешнз
Директ-маркетинг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вывод:
 
 

3.Составить художественно-оформленный текст рекламы декоративной косметики (П.К.);

Просмотров: 32748 | Добавил: mama | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Stephengavy  
0
Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33068-za-kulisami-zhizn-i-rabota-modeli-operatora-v-industrii-virtualnogo-seksa-seks-sajt-telefonami-nomerami-modelej.html>Секс по вызову номер телефона</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Вирт общение по телефону : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок самый дешевый секс по телефону </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sextel/14416-vy-smozhete-nachat-rabotu-operatorom-v-sekse-po-telefonu-new.html>Темы для разговора: примеры тематических областей, чтобы начать вирт в Теплом Стане</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32553-intimnye-razgovory-s-devushkami-po-telefonu-po-predoplate-po-nizkoj-cene.html>Найти телефон секс бесплатно без грабежей, задержек или сомнительных затрат можно тут!</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
Самые горячие разговоры <b>кто хочет секса по телефону номера телефона </b> только у нас!

Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/hardsex/29724-devkam-rastyagivayut-anusy-igrushkami-i-chernymi-chlenami-retro-porno-analnogo-seksa.html>Русская блондинка после танца дала сразу двоим парням</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

4 KarenhaniA  
0
Привет.
Приглашаю Вас на Интересный Lineage High Five сервак
Сервер подойдет тем кто любит размерянную игру с замыслом на тотальное покорение.
Вероятно не придется по вкусу сторонникам налететь и всех победить.
Скользящим мимо любителям побегать по сервам неделькам, ловить мало, т.к. настоящие игроки их быстренько уделают :)

Адрес http://l2immortal.com

3 Edwardvib  
0
Если вы хотите узнать как заработать в в глобальной сети интернета или как раскрутитьсделать популярным свой сайт, то стоит посетитькликнуть и перейти на наш портал.
Здесь вы узнаете не только о практический всех популярных эффективных видах заработка, но и сможете скачать софт для продвижение бизнеса, партнерки, блога или сайта.
У нас предоставленны такие программы как:
-AVTOREG-VK-автозаполнение аккаунтов
-Forum Poster-постинг на форумы
-Apbotod-раскрутка группы в Одноклассниках
-Apbotod-лучшаянадежная и эффективная программа для авторазмещение объявлений на Avito
-XSpamer-авторассылка электронных писем
-VkBot 2.0-комплексное эффективное продвижение Вконтакте
И многие другие полезные программы для вебмастеров и людей у которых имеется свой бизнесс в интернете.
Для новичков имеется много полезной настоящей и полезной информации о том как и на чем можно заработать в интернете.


http://wseozarabotke.ru/ - заработок в интернете как заработать в интернете

2 mraeadue  
0
Microsoft Office Full Version Free

Microsoft 'office' office and Home 2016, is clever, adaptive and simple to operate. Miraculous website traffic bot allows virtually any end user to create excellent presentations and documents. Nevertheless if you are new or even a computer wizard, this helpful computer software is made to help you out to improve your productivity. Plan schedules, make PowerPoint demonstrations or reveal your masterpieces for the cloud. Enhance your output making use of the Microsoft 'office' 2016 software program.

Have the full edition for free on this page:

http://www.zippyshare.com8.cf/v/jqeF4Cdj/file.html - www.zippyshare.com/v/jqeF4Cdj/file.html

1 Виктория  
0
Ирина Леонидовна, здравствуйте. У меня вопрос, касающийся презентации. Необходимо ли включение истории в презентацию рекламы выбранного нами магазина, который будет представлен нами 19 марта или придерживаться варианта, выбранного командой "mac"???? Заранее спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 27.11.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость