15:36 Информационно - рекламная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно – рекламная деятельность.
Задачи урока:
1. Закрепить умение давать характеристику рекламной деятельности торгового предприятия.
2. Отработка навыков составлять рекламный текст, делать графическую рекламу с использованием ПК.
3. Закрепить умение оформлять полученные результаты наблюдений в практической деятельности.
Цели урока:
1. Образовательная – практически оценивать и анализировать информационно-рекламную деятельность торгового предприятия, применять на практике полученные знания на уроках теоретического обучения, отрабатывать навыки работы с документами.
2. Воспитательная – воспитание нестандартного отношения к оформлению рекламы продаваемого товара.
3. Развивающая – развивать наблюдательность, оригинальность, творческий подход к выполняемой работе..
Главная цель рекламной деятельности:
• Заключается в доведении до потребителя необходимой информации о товаре, месте и способе его приобретения, формирование активного побуждения к покупке, оказывая эмоциональ-психическое воздействие на потенциальных клиентов.
Торговая реклама должна быть:
• - правдива
• - конкретна
• - целенаправленна
• - гумна
• - компетентна.
Недостатки рекламы:
• В нашей рекламе концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Содержание обращений зачастую не соответствует этическим нормам: • Низкий профессиональный уровень.
• Криклива, навязчива, а иногда ложна.
• Вводит в заблуждение покупателей, т. к. её содержание малоинформировано.
• Трансляции передач более 60 минут, прерываются более чем 2 раза.
Жизненный цикл товара Все виды продукции, технологии и услуги имеют определенный жизненный цикл. На графике вы видите кривую жизненного цикла товара. Товар проходит следующие этапы: •выведение на рынок;
•рост объема продаж; •зрелость; •упадок. •Разработка товара – товар отсутствует на рынке, затраты на раскрутку.
•Выведение товара на рынок – спрос на товар растет медленно, слабая осведомленность товара, незначительная прибыль, расходы на рекламу. На этом этапе преобладает информационная реклама, задача проинформировать потребителя о достоинствах и способах использования товара. •Стадия роста (развитие) – нарастание объемов продаж, признание товара потребителем, появление конкурентов.
На этом этапе преобладает увещевательная, побудительная реклама убеждение покупателя в необходимости приобрести товар. •Зрелость (стабилизация) - уровень продаж растет, обострение конкуренции, снижение затрат на стимулирование, цены конкурентов ниже. На этом этапе преобладает напоминающая реклама.
На этом этапе преобладает напоминающая реклама, напомнить потребителю о товаре. •Стадии упадка и умирания - медленное, а затем резкое падение спроса, понижение объемов продаж и прибыли.
Производитель принимает меры: новый вид упаковки, изменение цен. Рекламная деятельность.
•Сейлз промоушн – продвижение товара с определённой выгодой для покупателя •Паблик-рилейшнз – общественные связи, бесплатная информация о товарах и компании при помощи средств массовой информации (PR-пиар) •Директ-маркетинг – взаимодействие продавца и покупателя в процессе личной продажи - убедить покупателя купить товар через его устное представление. Типичными представителями Директ-маркетинга являются компании по продаже декоративной косметики: «Орифлэйм», «Эйвон», «Мери Кей»
Методические рекомендации по оформлению практической работы №3.
Требования к написанию рекламного текста:
-должен быть кратким, лаконичным, убедительным, внушающим; -содержать конкретную, полную информацию о товаре;
-содержать мотивацию покупки данного товара;
-иметь эмоциональную окраску; -быть искренним и правдивым.
Информационно-рекламная деятельность продавца:
Ø Выкладка товара;
Ø Оформление ценников; Ø Помощь при выборе товара; Ø Фирменный стиль продавца. Требования к оформлению ценников:
Ø Наименование товара;
Ø Изготовитель; Ø Масса (объём); Ø Дата оформления ценников; Ø Подпись; Ø Печать. Краткий словарь
Бренд – художественный образ товарного определенного товара или семейства товаров, предприятия или фирмы. Имидж – образ товара, фирмы, предприятия.
Имидж- билдинг – создание имиджа.
Логотип – специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименование фирмы.
Бренд- имидж – имидж изготовителя.
Брифинг – короткая встреча руководства с журналистами.
Рекламный слоган – краткая, легко запоминающая фраза, в которой отражена суть рекламного сообщения.
Ньюз- релиз или пресс- релиз – сообщение для печати.
Мерчендайзинг – один из видов рекламной деятельности по поддержке, контролю и повышению результативности розничной торговли.
Директ – мейл – почтовая реклама, послание, письмо по почте. Телемаркетинг – установление контакта по телефону.
Интернет-маркетинг – продажа товаров по интернет – магазину, за этим способом большое будущее.
Практическая работа №3
1.Дать характеристику рекламы в торговом предприятии _________________________
Перечислить используемые средства рекламы
2.Перечислить информационо-рекламную деятельность торгового предприятия
Вывод:
3.Составить художественно-оформленный текст рекламы декоративной косметики (П.К.); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||