Введение.
Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет потребителя становиться все более требовательным не только к предлагаемому ассортименту, но и к качеству обслуживания, которое в свою очередь заключается не только в вежливости обслуживающего персонала, но и в комфортности самого торгового пространства. Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том , как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль. Одной из главных задач , добиваться максимально эффективного использования торговых площадей. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нем строго определенную функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отдачей.
Просмотров:
17266
|
Добавил:
mama
|
Дата:
17.10.2011
|